Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 21:00
СБ-ВС 10:00 - 20:00

Возврат и обмен товара

Возврат товара
1. Возврат и обмен товара возможен без объяснения причин при соблюдении следующих условий:
1.1 Заводская упаковка сохранена в целостности  и имеет товарный вид
1.2 Есть документ подтверждающий факт покупки в интернет-магазине КранВам
1.3 Уведомление о возврате прислано не позднее 7 дней с момента покупки, день покупки не считается на основании СТАТЬЯ 26.1. ДИСТАНЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДАЖИ ТОВАРА
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2. Покупатель имеет право обменять или вернуть товар при обнаружении дефектов  во время эксплуатации при условии:
2.1 Факт производственного дефекта подтвержден заключением сервисного центра уполномоченного производителем
2.2 Есть в наличии документ подтверждающий факт покупки в интернет-магазине КранВам
2.3 Уведомление о дефекте предоставлено до завершения гарантийного срока, если его нет - то в срок 14 дней со дня покупки 
2.4 Выявленный дефект возник не в процессе неправильной эксплуатации товара.
ВАЖНО: требуется предоставить от сервисного центра, сертифицированного производителем, или структуры технической экспертизы -заключение о дефекте. В случае если экспертиза установит факт неисправности ввиду обстоятельств не зависящих от продавца (производителя) - покупатель обязан компенсировать затраты за проведенную экспертизу, хранение и транспортировку товара.
При не возможности предоставить документы подтверждающие покупку, нужно предоставить очевидцев того, что приобретение сантехнического оборудования произошло в интернет- магазине КранВам. Для того что бы избежать подобных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте документ продажи.
3. Возврат/обмен товара не возможен при следующих обстоятельствах:
3.1 Правила эксплуатации и установки были нарушены
3.2 При наличии внешних механических повреждений (исключение скрытые производственные дефекты)
3.3 Нет полная комплектация.
Возврат/обмен товара происходит только после согласования с менеджером.
С положениями Закона " О защите прав потребителей" ознакомиться можно здесь.